Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ИХ ОБРАЩЕНИЙ, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК

Рассмотрение обращения


19.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения в приемную председателя или его заместителей, осуществляющих исполнение государственной услуги по рассмотрению обращений.

19.2. После наложения резолюции обращение направляется по подведомственности в структурное подразделение, курирующее вопросы, затронутые в обращении.

19.3. Руководитель структурного подразделения по результатам ознакомления с текстом обращения определяет исполнителей, дает необходимые поручения по подготовке проекта ответа.

19.4. Если решение вопросов, поставленных в обращении, не входит в сферу деятельности, закрепленную за Госкомтарифэнерго Хакасии, обращение возвращается гражданскому служащему, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в Госкомтарифэнерго Хакасии для направления по подведомственности.

Максимальный срок возврата отделом ошибочно направленных обращений - 1 рабочий день.

Все поступившие обращения подразделяются на следующие группы:

содержащие вопросы, которые не входят в компетенцию Госкомтарифэнерго Хакасии;

содержащие вопросы, которые относятся к компетенции Госкомтарифэнерго Хакасии;

содержащие вопросы, которые относятся к компетенции нескольких государственных органов, повторные обращения;

многократные обращения;

обращения, в которых содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем.

19.5. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, оно направляется в органы государственной власти в соответствии с их компетенцией. Максимальный срок направления обращения в орган, компетентный рассматривать информацию о противоправном деянии, - 1 рабочий день со дня регистрации обращения в Госкомтарифэнерго Хакасии.

19.6. По многократным обращениям гражданский служащий Госкомтарифэнерго Хакасии, ответственный за делопроизводство по обращениям граждан, на основании истории обращения рассматривает вопрос о безосновательности очередного обращения и готовит предложение (служебную записку) о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при одновременном наличии следующих условий:

в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно (два раза и более) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями; в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

Решение о прекращении переписки принимает руководитель данного структурного подразделения Госкомтарифэнерго Хакасии.

19.7. Мотивированный ответ о прекращении переписки, подписанный руководителем структурного подразделения, направляется автору обращения.

19.8. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, по решению председателя Госкомтарифэнерго Хакасии подготавливается сообщение гражданину об отказе в представлении информации. Сообщение гражданину подписывается председателем Госкомтарифэнерго Хакасии или, по его указанию, его заместителями в соответствии с их компетенцией.

19.9. Рассмотрение обращения исполнителем.

19.10. Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения исполнителю.

19.11. При рассмотрении обращения, отнесенного к категории предложений, исполнитель определяет, какие конкретные рекомендации содержатся в обращении:

по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов;

по совершенствованию деятельности государственных органов власти и органов местного самоуправления;

по улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.

В отношении каждого предложения исполнитель оценивает возможность его принятия или непринятия.

При проведении этой оценки учитываются следующие обстоятельства:

нормативное регулирование вопросов, на совершенствование которых направлено предложение;

необходимость внесения в случае принятия предложения изменений в нормативные документы;

наличие предложений, требующих изменения законодательства, не относящихся к компетенции Госкомтарифэнерго Хакасии;