Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ИХ ОБРАЩЕНИЙ, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК

Личный прием граждан


21.1. Последовательность административных действий (процедур) при личном приеме граждан.

21.2. Регистрация устного обращения.

21.3. Основанием для начала исполнения услуги является устное обращение гражданина на личный прием к председателю Госокмтарифэнерго Хакасии или его заместителям.

21.4. Гражданский служащий Госкомтарифэнерго Хакасии, ответственный за делопроизводство по обращениям граждан, проверяет у гражданина документ, удостоверяющий личность.

При отсутствии документа, удостоверяющего в соответствии с законодательством Российской Федерации личность гражданина, последнему отказывается в приеме.

21.5. Гражданский служащий Госкомтарифэнерго Хакасии, ответственный за делопроизводство по обращениям граждан, регистрирует обращение гражданина в журнале учета устных обращений граждан.

При необходимости распечатывает историю обращений гражданина, которая передается должностному лицу, осуществляющему личный прием.

Максимальный срок исполнения действия составляет 10 минут.

21.6. Общий срок выполнения административных процедур по регистрации устных обращений не должен превышать 25 минут.

21.7. Рассмотрение устного обращения.

21.8. Последовательность приглашения на личный прием осуществляется гражданским служащим Госкомтарифэнерго Хакасии, ответственным за делопроизводство по обращениям граждан, обеспечивающим организацию рассмотрения устных обращений должностным лицом, с учетом категории льгот и состояния здоровья обратившегося, удаленности его места проживания, даты и времени обращения посетителя.

21.9. При необходимости с гражданами, ожидающими личного приема, могут проводиться предварительные беседы.

21.10. Должностные лица, осуществляющие личный прием, выслушивают устное обращение гражданина, при необходимости дают соответствующие поручения, которые фиксируются гражданским служащим Госкомтарифэнерго Хакасии, обеспечивающим организацию рассмотрения устных обращений должностным лицом, в контрольно-регистрационной карточке обращения в электронном виде.

21.11. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема.

Во время личного приема должностными лицами, осуществляющими личный прием, не допускается рассмотрение служебных вопросов.

21.12. В случае, когда в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностных лиц, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

21.13. Во время личного приема гражданин имеет возможность сделать устное заявление и при необходимости оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов.

21.14. Общий срок исполнения действия зависит от сложности обращения и составляет не более 40 минут.

21.15. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

21.16. Подготовка письменного ответа.

21.17. После окончания личного приема гражданский служащий Госкомтарифэнерго Хакасии, ответственный за делопроизводство по обращениям граждан, проводит первичную обработку документальных материалов и передает их в соответствующее структурное подразделение Госкомтарифэнерго Хакасии по принадлежности.

21.18. Контроль за исполнением поручений, указаний, данных во время личного приема граждан, своевременностью и качеством их исполнения возлагается на начальника структурного подразделения Госкомтарифэнерго Хакасии, в чьей компетенции находится обсуждавшееся обращение. Подготовка письменного ответа осуществляется в соответствии с административными процедурами.

21.19. Контроль и оформление дела по обращению.

21.20. Основанием для начала административной процедуры является поступление подготовленного исполнителем проекта ответа по обращению гражданина на рассмотрение должностному лицу, проводившему прием.

21.21. Должностное лицо, проводившее прием, рассматривает проект ответа, дает поручения об исполнении действий, рекомендованных исполнителем в случае удовлетворения обращения гражданина, определяет вид и порядок привлечения к ответственности лиц в случае установления при рассмотрении обращения фактов нарушения предписаний нормативных правовых актов, прав, свобод или законных интересов граждан.

21.22. Основанием для возврата проекта ответа на повторное рассмотрение может являться:

оформление проекта ответа с нарушением установленной формы;

противоречие выводов, изложенных исполнителем в проекте ответа, действующему законодательству;