Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ИХ ОБРАЩЕНИЙ, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК

Направление ответа на обращение, сопроводительных писем для направления обращения в другие органы и (или) соответствующих письменных разъяснений, сообщений и уведомлений гражданину


20.1. Подготовленные по результатам рассмотрения обращений ответы должны соответствовать следующим требованиям:

ответ должен содержать конкретную и четкую информацию по всем вопросам, поставленным в обращении (что, когда и кем сделано или будет делаться);

если просьба, изложенная в обращении, не может быть решена положительно, то указывается, по каким причинам она не может быть удовлетворена;

в ответе должно быть указано, кому он направлен, дата отправки, регистрационный номер обращения, фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя.

20.2. Ответ на обращение подписывается председателем Госкомтарифэнерго Хакасии, его заместителями либо уполномоченным на то лицом в соответствии с их компетенцией.

20.3. Оформление дела по обращению и порядок его хранения.

20.4. Гражданский служащий Госкомтарифэнерго Хакасии, ответственный за делопроизводство по обращениям граждан, направляет гражданину подписанный ответ.

20.5. Гражданский служащий Госкомтарифэнерго Хакасии, ответственный за делопроизводство по обращениям граждан, формирует блок документов по обращению гражданина, со всеми материалами по рассмотрению обращения, в том числе поручения руководителя, поступившие ответы, справки.

Датой завершения рассмотрения обращения и снятия с контроля является дата ответа заявителю, дата отправки ответа на запрос корреспондента или дата списания ответа, полученного от исполнителя. Максимальный срок рассмотрения обращения с момента его регистрации не может превышать 30 календарных дней, за исключением случаев, предусмотренных законом, с уведомлением об этом заявителя.

20.6. В случае рассмотрения повторного обращения или появления дополнительных документов они подшиваются к первичному обращению.