7.1. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
7.2. В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращениях, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений граждан могут быть продлены соответствующими должностными лицами не более чем на 30 дней с сообщением об этом обратившемуся гражданину и обоснованием необходимости продления сроков.
Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Госкомтарифэнерго Хакасии, направляется в течение 7 календарных дней со дня регистрации в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
При направлении обращения на рассмотрение в другой орган, при необходимости, запрашивается информация о результатах его рассмотрения.
7.3. Приостановление или отказ от исполнения государственной услуги не предусмотрены.
7.4. Требования к местам для информирования.
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
7.5. Требования к местам приема граждан.
7.5.1. Прием граждан должностными лицами осуществляется в служебных кабинетах по указанному выше адресу Госкомтарифэнерго Хакасии.
7.5.2. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах должностным лицом одновременно ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.
7.6. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
информативность о структуре и полномочиях Госкомтарифэнерго Хакасии;
своевременность исполнения государственной услуги;
соблюдение порядка и сроков рассмотрения обращений, а также порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
7.7. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
7.7.1. (исключен приказом Государственного комитета по тарифам и энергетике Республики Хакасия от 08.10.2012 N 55-од, НГР RU19000201200924)
7.7.2. (исключен приказом Государственного комитета по тарифам и энергетике Республики Хакасия от 08.10.2012 N 55-од, НГР RU19000201200924)
7.8. Конечным результатам исполнения государственной услуги является принятие решений по рассмотренным обращениям граждан (устным, письменным и поступившим в форме электронных документов), направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.