Основания для начала процедуры приёма и регистрации обращения:
18.1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Направленные в Госкомтарифэнерго Хакасии или должностному лицу Госкомтарифэнерго Хакасии в письменной форме или в форме электронного документа: предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в Госкомтарифэнерго Хакасии - далее "Обращение".
Обращение может поступить в Госкомтарифэнерго Хакасии одним из следующих способов:
почтовым отправлением;
посредством факсимильной связи;
посредством электронной связи.
18.2. Прием обращений осуществляется гражданскими служащими Госкомтарифэнерго Хакасии, в том числе осуществляющими обеспечение исполнения указанной государственной услуги (документационная обработка) и осуществляющими исполнение государственной услуги по рассмотрению обращений граждан непосредственно для подготовки ответа.
18.3. Первичная обработка и регистрация обращений граждан (проверка правильности адресования корреспонденции, чтение, определение содержания вопросов обращения, формирование электронной базы данных обращений с присвоением регистрационного номера, проверка истории обращений гражданина) осуществляется сотрудником, ответственным за ведение делопроизводства по обращениям граждан в Госкомтарифэнерго Хакасии, как правило, в течение рабочего дня, но не более 3 дней с даты поступления.
18.3.1. (исключен приказом Государственного комитета по тарифам и энергетике Республики Хакасия от 08.10.2012 N 55-од, НГР RU19000201200924)
18.3.2. (исключен приказом Государственного комитета по тарифам и энергетике Республики Хакасия от 08.10.2012 N 55-од, НГР RU19000201200924)
18.4. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
18.5. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
18.6. В случае получения письменных обращений, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, такие обращения могут быть оставлены без ответа по существу поставленных в них вопросов. В данном случае гражданину, направившему обращение, в письме за подписью председателя Госкомтарифэнерго Хакасии сообщается о недопустимости злоупотребления правом, а также в случае необходимости указанное обращение направляется для рассмотрения в соответствующий правоохранительный орган.
18.7. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.