Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства природных ресурсов и экологии Республики Хакасия по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда (с изменениями на 9 августа 2019 года)


10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


(в ред. Постановления Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия от 09.08.2019 N 69-ПП)


Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Министерство письменное заявление, которое должно содержать:


(в ред. Постановления Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия от 01.08.2014 N 56-ПП)


сведения о заявителе - полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма, место нахождения и почтовый адрес, банковские реквизиты (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность (для гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем);


местонахождение и площадь земель лесного фонда, необходимых для выполнения планируемых работ, обоснование использования лесов и срок выполнения работ по геологическому изучению недр.


К заявлению прилагается документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.


Примерная форма заявления приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.


(в ред. Постановления Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия от 26.04.2013 N 20-ПП)