10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Министерство письменное заявление, которое должно содержать:
сведения о заявителе - полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма, место нахождения и почтовый адрес, банковские реквизиты (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность (для гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем);
местонахождение и площадь земель лесного фонда, необходимых для выполнения планируемых работ, обоснование использования лесов и срок выполнения работ по геологическому изучению недр.
К заявлению прилагается документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.
Примерная форма заявления приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.