21. Показатели доступности и качества государственной услуги
Для получения государственной услуги заявитель обращается в Министерство не более двух раз.
При получении государственной услуги заявитель взаимодействует с одним должностным лицом Министерства. Время общения с должностным лицом при предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Также показателями доступности и качества государственной услуги являются:
своевременность предоставления государственной услуги;
доступность информации о порядке предоставления государственной услуги;
информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги;
выполнение требований, установленных законодательством, в том числе отсутствие избыточных административных действий;
отсутствие жалоб со стороны заявителя по поводу предоставления государственной услуги;
соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, настоящему Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков.