Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на ввод и поэтапный ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции автомобильных дорог в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог, строительство, реконструкция которых осуществлена на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) (с изменениями на 1 апреля 2021 года)



24. Рассмотрение заявления о выдаче разрешения, проведение проверки наличия и правильности оформления документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения


24.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел развития транспортного комплекса (далее - отдел) зарегистрированного заявления.


24.2. Специалист отдела после получения документов:


1) проверяет правильность заполнения заявления, наличие документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения, и регистрирует его в журнале регистрации заявлений и выдачи разрешений, содержащем следующие сведения:


дата получения и регистрационный номер заявления;


наименование заявителя, его место нахождения и телефон;


номер и дата выдачи разрешения; срок действия разрешения;


подпись должностного лица, выдавшего разрешение;


дата получения, Ф.И.О., наименование должности, подпись лица, получившего разрешение;


дата, номер и причина отказа в рассмотрении заявления;


2) проверяет полноту заполнения заявления на наличие в нем информации (сведений, данных), которые в соответствии с формой заявления должны быть указаны в заявлении.


При установлении факта, что заявителем не представлены документы, указанные в подпунктах 1, 2, 3 и 8 пункта 10.1 настоящего Административного регламента, специалист в течение 1 дня после регистрации заявления и документов обеспечивает подготовку проектов межведомственных запросов в целях получения необходимых для предоставления государственной услуги сведений и в течение следующего рабочего дня передает запрос специалисту, ответственному за его направление, который обеспечивает его направление в течение 1 дня. Межведомственные запросы подписываются первым заместителем Министра.


24.3. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам электронной связи соответствующий межведомственный запрос направляется по почте, курьером.


24.4. В межведомственном запросе на бумажном носителе указываются сведения, предусмотренные статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


24.5. После поступления ответа на межведомственный запрос специалист в течение одного рабочего дня: