2.19. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации;
- открытость информации о ходе предоставления государственной услуги;
(абзац введен приказом Минтранса Республики Хакасия от 19.09.2016 N 180-П-190)
- бесплатность предоставления государственной услуги;
(абзац введен приказом Минтранса Республики Хакасия от 19.09.2016 N 180-П-190)
- точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги;
(абзац введен приказом Минтранса Республики Хакасия от 19.09.2016 N 180-П-190)
- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, через МФЦ, посредством факсимильной связи или по электронной почте, в форме электронного документооборота через единый портал государственных услуг (функций), портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Хакасия;
(абзац введен приказом Минтранса Республики Хакасия от 19.09.2016 N 180-П-190)
- возможность предоставления заявителям информации из единого портала государственных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Хакасия);