3.10. Основанием для начала административной процедуры является обследование комиссией дорожных условий.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист Минтранса Хакасии готовит проект распоряжения об открытии маршрута и утверждении паспорта, а также передает на утверждение паспорт Министру.
Заявителю направляется письменное уведомление в трёхдневный срок с даты подписания распоряжения, способом, позволяющим подтвердить факт его получения.
3.11. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист Минтранса Хакасии:
- готовит проект решения об отказе на имя заявителя с указанием основания отказа в предоставлении государственной услуги;
- передаёт проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги на подпись Министру.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа в трехдневный срок со дня вынесения решения направляется заявителю способом, позволяющим подтвердить факт его получения. Специалист вносит соответствующую информацию в программу "Дело".
Результатом административной процедуры является открытие маршрута регулярных перевозок и утвержденный паспорт либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 10 дней.
3.12. Паспорт выдается заявителю под роспись при предъявлении документа, удостоверяющего личность, либо доверенности, при этом срок ожидания в очереди при получении паспорта составляет не более 10 минут.
3.13. Форма заявления, форма паспорта маршрута, образец заполнения, а также перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, размещаются на Официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия в сети Интернет и на информационном стенде. Форма указанного заявления, размещённая на указанном сайте, должна быть доступна для заполнения, копирования в соответствии с настоящим Административным регламентом, а также для вывода на печать.