3.5. Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного заявления с резолюцией Министра.
При рассмотрении заявления специалист Минтранса Хакасии изучает документы на:
- наличие предусмотренных сведений и документов, необходимых для утверждения паспорта.
Для подтверждения информации о наличие лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозки более 8 человек, специалист в течение 1 дня после регистрации заявления, обеспечивает подготовку проекта межведомственного запроса в целях получения необходимых для предоставления государственной услуги сведений и в течение следующего рабочего дня передает запрос специалисту, ответственному за его направление, который обеспечивает его направление в течение 1 дня. Межведомственный запрос подписывается Министром.
3.6. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам электронной связи соответствующий межведомственный запрос направляется по почте, курьером.
3.7. В межведомственном запросе на бумажном носителе указываются сведения, предусмотренные статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.8. После поступления ответа на межведомственный запрос специалист:
- приобщает поступившие документы и информацию к документам, представленным заявителем;
- при наличии оснований, указанных в пункте 2.11 Административного регламента, готовит заявителю письменный отказ в утверждении паспорта, подписанный уполномоченным должностным лицом в течение одного рабочего дня;
- проверяет соответствие представленной информации (сведений, данных), указанных в поданном заявлении, и информации (сведений, данных), содержащихся в комплекте поданных документов.
Результатом административной процедуры является проверка представленных документов и получение запрашиваемой информации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.