Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ПАСПОРТА МАРШРУТА РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПО МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОЙ МАРШРУТНОЙ СЕТИ

Приём, регистрация заявления


3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя со всеми необходимыми для получения государственной услуги документами.

3.3. Приём заявления осуществляется специалистом Минтранса Хакасии одновременно с документами, указанными в пункте 2.6 Административного регламента.

3.4. Специалист Минтранса Хакасии в день получения заявления:

- осуществляет приём заявления на бумажном носителе;

- регистрирует принятое заявление в системе "Дело";

- даёт необходимые разъяснения по порядку приёма и выдачи документов;

- выдает заявителю копию заявления, заверенную штампом Минтранса Хакасии "принято" и своей подписью;

- передаёт Министру на резолюцию заявление с поданными заявителем документами.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления и передача специалисту на рассмотрение.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.