2.17. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия в сети "Интернет";
- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации.
2.18. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги.
2.19. При предоставлении государственной услуги:
Взаимодействие заявителя с должностным лицом Минтранса Хакасии осуществляется при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документов в Минтранс Хакасии (в случае их представления лично), а также при получении утвержденного паспорта или решения об отказе в предоставлении государственной услуги. При этом общая продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом Министерства при предоставлении государственной услуги не должна превышать 20 минут.