Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ

Прием пакета документов и проверка представленных документов


Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги.

Ответственным за прием заявления о предоставлении государственной услуги, является специалист территориального управления (далее – специалист).

Специалист, ответственный за прием заявления (далее – специалист):

осуществляет прием и проверку заявления и документов от заявителя;

регистрирует заявление о предоставлении государственной услуги;

выдает заявителю расписку о получении документов при личном обращении заявителя на получение государственной услуги.

В случаях представления заявителем незаверенной (ненадлежащее заверенной) копии документа, специалист сличает её с оригиналом, ставит удостоверяющую надпись "Копия верна", свою подпись, фамилию, дату сверки.

Заявление о предоставлении государственной услуги и документы могут быть представлены в территориальное управление и Минтруд РХ как на бумажном носителе, так и в форме электронных документов с использованием единого портала государственных услуг: www.gosuslugi.ru, портала государственных услуг Республики Хакасия: http://pgu.r-19.ru, а также направлены посредством почтовой связи.

43. Результатом административной процедуры является прием (регистрация) заявления о предоставлении государственной услуги.

Способом фиксации результата является регистрация заявления и всех необходимых документов для предоставления государственной услуги, специалистом ответственным за прием заявления, в журнале регистрации.

Максимальный срок административного действия - 30 минут.