44. При установлении факта, что заявителем не представлены документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 15 административного регламента, специалист в течение 1 рабочего дня после регистрации заявления и документов обеспечивает подготовку проекта межведомственного запроса в целях получения необходимых для предоставления государственной услуги сведений и в течение следующего рабочего дня передает запрос специалисту, ответственному за его направление, который обеспечивает его направление в течение 1 рабочего дня. Межведомственный запрос подписывается уполномоченным лицом.
В целях получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также получения иных необходимых сведений осуществляется взаимодействие с:
- территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации – в части представления сведений о получении пенсии по случаю потери кормильца, сведений о том, что трудовая пенсия по достижении возраста (55 лет для женщин и 60 лет для мужчин) не назначена, сведений о размере социальных выплат застрахованного лица из бюджетов всех уровней;
- с ГУ МЧС России по Республике Хакасия – в части предоставления сведений, подтверждающих факт имущественных потерь, если произошел пожар, стихийное бедствие, авария из-за неисправности оборудования и (или) инженерных систем жилого помещения;
- с ФССП по Республике Хакасия – в части предоставления сведений о полученных физическим лицом суммах, взысканных по исполнительному производству;
- с органами местного самоуправления – в части предоставления сведений о составе семьи.
45. Специалист в течение 1 рабочего дня после регистрации заявления и документов обеспечивает подготовку проекта межведомственного запроса в целях получения необходимых для предоставления государственной услуги сведений, и в течение следующего рабочего дня передает запрос специалисту, ответственному за его направление, который обеспечивает его направление в течение 1 рабочего дня со дня получения. Межведомственный запрос подписывается уполномоченным лицом.
При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам электронной связи соответствующий межведомственный запрос направляется по почте, курьером.
В межведомственном запросе на бумажном носителе указываются сведения, предусмотренные статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
После поступления ответа на межведомственный запрос специалист приобщает поступившие документы и информацию к документам, представленным заявителем, и формирует личное дело заявителя.
46. Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов.
47. Способом фиксации результата является приобщение поступивших документов (сведений) к документам, представленным заявителем.