Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3.Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

непосредственно в территориальных управлениях социальной поддержки населения Республики Хакасия по месту жительства, либо по месту пребывания малоимущей семьи или малоимущего одиноко проживающего гражданина, или граждан, находящихся в иной трудной жизненной ситуации;

в Министерстве труда и социального развития Республики Хакасия;

посредством письменных разъяснений и устно на личном приёме;

с использованием средств телефонной связи;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования.

4.Сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах (телефонах для справок) и адреса электронной почты Министерства труда и социального развития Республики Хакасия и территориальных управлений социальной поддержки населения Республики Хакасия приводятся в приложении N 1 к административному регламенту и размещаются на информационных стендах Министерства труда и социального развития Республики Хакасия и территориальных управлений социальной поддержки населения Республики Хакасия.

5. Сведения о местонахождении и контактных телефонах организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги, размещаются в табличном виде на информационных стендах в территориальных управлениях социальной поддержки населения Республики Хакасия, а также в государственной информационной системе "Портал государственных услуг Республики Хакасия".

Информация о процедуре и порядке предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается на официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Хакасия: http://mintrudrh.ru, http://pgu.r-19.ru, государственной информационной системе "Портал государственных услуг Республики Хакасия", средствах массовой информации, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

5.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

Консультационная помощь по вопросам предоставления государственной услуги оказывается специалистами территориального управления и Минтруда РХ при личном обращении (устные обращения), по телефону, по письменным обращениям, а также по электронной почте.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации об отделе, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При осуществлении консультирования по телефону и по устным обращениям специалисты отдела предоставляют информацию по следующим вопросам:

- распорядок работы территориального управления и Минтруда РХ;

- сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- порядок, форма и место размещения информации и справочных материалов, в том числе на информационных стендах, расположенных в помещении Минтруда РХ и территориальных управлений, государственной информационной системе "Портал государственных услуг Республики Хакасия";

- информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Минтруда РХ заявления по вопросам предоставления государственной услуги;

- информация о принятии решения по конкретному заявлению по вопросам предоставления государственной услуги.

Иные вопросы рассматриваются на основании соответствующего письменного обращения.

По письменным обращениям ответ направляется почтой по указанному в обращении адресу (или вручается под расписку о вручении) в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

При консультировании по обращениям (устным, письменным) специалисты отдела обязаны:

- обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием заявителя, направившего обращение;

- запрашивать необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;

- принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;

- дать письменный ответ по существу поставленных в письменном обращении вопросов;

- уведомить заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;

- соблюдать правила делового этикета;