13.Для получения государственной услуги заявитель представляет в территориальное управление по месту жительства или по месту пребывания следующие документы в копиях и в подлинниках (для сверки):
заявление гражданина (опекуна, попечителя, другого законного представителя) (приложение 3 к настоящему регламенту);
справку о составе семьи (за исключением случаев, когда документы находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов или органов местного самоуправления);
сведения о доходах семьи (за исключением случаев, когда документы находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов или органов местного самоуправления);
направление на консультацию или лечение в федеральные научные центры и лечебно-профилактические учреждения Республики Хакасия (в случае направления органами и учреждениями здравоохранения);
документы, подтверждающие оплату произведенного лечения, приобретение лекарственных средств, средств реабилитации (в случае оплаты за счет собственных средств);
документы, подтверждающие задолженность за оплату коммунальных услуг и электроэнергии (в случае невозможности погашения задолженности самостоятельно);
проездные билеты к месту лечения и обратно (в случае оплаты за счет собственных средств).
Специалисты территориального управления в течение семи рабочих дней после поступления обращения об оказании материальной помощи проводят комиссионное обследование материально-бытовых условий гражданина, по результатам которого составляют акт проведенного обследования.
Заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается.
14. После подключения к государственной информационной системе "Портал государственных услуг Республики Хакасия", обратиться за получением услуги заявитель может через портал.
Для получения государственной услуги в электронной форме заявитель направляет соответствующее заявление в электронной форме путем заполнения формы заявления, размещенной на официальном сайте Минтруда РХ (далее – заявление в электронной форме), также можно направить заявление в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал предоставления государственных и муниципальных услуг (функций)".
Все предусмотренные настоящим административным регламентом документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть поданы заявителем в форме электронных документов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. В этом случае все уведомления о ходе предоставления государственной услуги, направляются в электронной форме, если иное не указано заявителем в заявлении.
Рассмотрение заявления, полученного в электронной форме, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявлений, полученных лично от заявителей.
Предоставление государственной услуги может осуществляться с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.