Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


13.Для получения государственной услуги заявитель представляет в территориальное управление по месту жительства или по месту пребывания следующие документы в копиях и в подлинниках (для сверки):

заявление гражданина (опекуна, попечителя, другого законного представителя) (приложение 3 к настоящему регламенту);

справку о составе семьи (за исключением случаев, когда документы находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов или органов местного самоуправления);

сведения о доходах семьи (за исключением случаев, когда документы находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов или органов местного самоуправления);

направление на консультацию или лечение в федеральные научные центры и лечебно-профилактические учреждения Республики Хакасия (в случае направления органами и учреждениями здравоохранения);

документы, подтверждающие оплату произведенного лечения, приобретение лекарственных средств, средств реабилитации (в случае оплаты за счет собственных средств);

документы, подтверждающие задолженность за оплату коммунальных услуг и электроэнергии (в случае невозможности погашения задолженности самостоятельно);

проездные билеты к месту лечения и обратно (в случае оплаты за счет собственных средств).

Специалисты территориального управления в течение семи рабочих дней после поступления обращения об оказании материальной помощи проводят комиссионное обследование материально-бытовых условий гражданина, по результатам которого составляют акт проведенного обследования.

Заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается.

14. После подключения к государственной информационной системе "Портал государственных услуг Республики Хакасия", обратиться за получением услуги заявитель может через портал.

Для получения государственной услуги в электронной форме заявитель направляет соответствующее заявление в электронной форме путем заполнения формы заявления, размещенной на официальном сайте Минтруда РХ (далее – заявление в электронной форме), также можно направить заявление в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал предоставления государственных и муниципальных услуг (функций)".

Все предусмотренные настоящим административным регламентом документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть поданы заявителем в форме электронных документов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. В этом случае все уведомления о ходе предоставления государственной услуги, направляются в электронной форме, если иное не указано заявителем в заявлении.

Рассмотрение заявления, полученного в электронной форме, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявлений, полученных лично от заявителей.

Предоставление государственной услуги может осуществляться с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.