Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством образования и науки Республики Хакасия государственной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Республики Хакасия об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена" (с изменениями на 13 апреля 2021 года)



2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.17.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


доступность к местам предоставления государственной услуги, в том числе обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями здоровья к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;


размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном портале;


размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации;


размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на информационном стенде в здании Министерства;


возможность получения заявителями информации о государственной услуге в электронной форме;


возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


2.17.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:


соблюдение срока предоставления государственной услуги;


комфортные условия для ожидания заявителей;


отсутствие жалоб заявителей на отсутствие необходимой информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или на информационном стенде Минобрнауки РХ;


отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги;


повышение уровня информационной открытости и прозрачности государственной услуги.


2.17.3. Взаимодействие заявителей с должностными лицами осуществляется два раза - при обращении с заявлением о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги. Продолжительность взаимодействия заявителя со специалистом при предоставлении государственной услуги не может превышать 15 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.