Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

2. Требования к порядку исполнения государственной функции


2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется: непосредственно в отделе промышленной политики департамента промышленности и торговли Министерства (далее - отдел), в том числе с использованием информационных стендов в помещении Министерства, с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной почты, на сайте Министерства в сети "Интернет", а также посредством в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru.

2.1.2. Местонахождение Министерства:

адрес Министерства: 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Щетинкина, 18, а/я 93, г. Абакан;

адрес отдела: 655019, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Щетинкина, 18, кабинет 241;

адрес официального портала исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия в сети "Интернет" - www.r-19.ru, раздел "Исполнительная власть - Министерство регионального развития Республики Хакасия";

сайт Министерства: www.minregion19.ru;

адрес электронной почты Министерства: minreg@r-19.ru.

2.1.3. График работы Министерства: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, предпраздничные дни с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье;

телефон для получения справок по вопросам исполнения государственной функции: 8(3902)22-80-96, факс: 8(3902)22-76-26.

2.1.4. В сети "Интернет" размещается следующая информация:

1) ежегодный план проведения плановых проверок;

2) текст административного регламента;

3) перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, непосредственно регулирующие исполнение государственной функции;

4) режим работы Министерства;

5) адрес электронной почты Министерства;

6) номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам исполнения государственной функции.

2.2. Порядок получения информации по вопросам исполнения государственной функции:

консультационная помощь по вопросам государственной функции оказывается специалистами отдела и предоставляется: при личном обращении (устные обращения), по телефону; по письменным обращениям, а также по электронной почте.

2.2.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации об отделе, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.2.2. При осуществлении консультирования по телефону специалисты отдела предоставляют информацию по следующим вопросам:

1) распорядок работы Министерства.

2) сведения о нормативных правовых актах по вопросам контроля заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

3) перечень документов, необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности;

4) порядок, форму и место размещения информации, в том числе на информационных стендах, расположенных в помещении Министерства, на официальном портале органов государственной власти Республики Хакасия в сети "Интернет" www.r-19.ru.

5) требования к документам, предоставляемым в Министерство.

Иные вопросы рассматриваются на основании соответствующего письменного обращения.

2.2.3. По письменным обращениям ответ направляется почтой по указанному в обращении адресу (или вручается под расписку о вручении) в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.