Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе, со стороны граждан, их объединений и организаций


4.4.1. Характеризующими требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги являются:

1) профессиональная компетентность;

2) должная тщательность.

4.4.2. Должностное лицо Минрегиона, осуществляющее контроль за предоставлением государственной услуги, должно принимать меры по предотвращению конфликта интересов предоставлением государственной услуги.

4.4.3. Профессиональная компетентность должностного лица Минрегиона, осуществляющего контроль за предоставлением государственной услуги, состоит в том, что при осуществлении контроля за предоставлением государственной услуги он обладает необходимыми профессиональными знаниями и навыками.

4.4.4. Должная тщательность должностного лица Минрегиона, который осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги, состоит в своевременном и точном исполнении обязанностей, предусмотренных настоящим Регламентом.

4.4.5. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны должностных лиц Минрегиона, должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.4.6. Контроль за предоставлением государственной услуги Минрегионом и его должностными лицами может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Минрегиона:

1) предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление должностными лицами Минрегиона государственной услуги;

2) сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе Минрегиона и его должностных лиц;

3) жалоб по фактам нарушения должностными лицами Минрегиона прав, свобод или законных интересов граждан и организаций.