2.16.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное, полное информирование о порядке предоставления государственной услуги;
- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
- получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя.
2.16.2. Взаимодействие заявителя с государственными гражданскими служащими отдела Минрегиона осуществляется при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документов в Минрегион (в случае их представления лично), а также при получении лицензии, либо при получении письма об отказе в выдаче (переоформлении) лицензии (в случае их получения лично), а также при получении дубликата или копии лицензии.