Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

3.2. Административная процедура - прием заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение лицензиата (соискателя лицензии) с заявлением о предоставлении (переоформлении) лицензии и прилагаемыми к нему необходимыми документами.

3.2.2. Должностными лицами, ответственными за прием заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии, являются государственные гражданские служащие отдела (далее государственные гражданские служащие, ответственные за прием заявления).

3.2.3. Срок выполнения настоящей административной процедуры указан в пункте 2.14 настоящего Регламента.

3.2.4. Для предоставления (переоформления) лицензии заявитель представляет в Минрегион документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента.

3.2.5. Заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии подаются по формам согласно Приложениям N N 1, 2, 4 к Регламенту.

Заявление о предоставлении (переоформлении) лицензии и документы могут быть представлены в Минрегион как на бумажном носителе, так и в форме электронных документов, а также направлены в Минрегион посредством почтовой связи.

3.2.6. Государственные гражданские служащие, ответственные за прием заявления, принимают заявление о предоставлении (переоформлении) лицензии и документы.

3.2.7. Государственные гражданские служащие, ответственные за прием заявления, проверяют правильность заполнения заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии и осуществляют первичную экспертизу сведений, содержащихся в представленных заявлении и документах на предмет их полноты, достоверности и соответствия требованиям действующего законодательства, визируя опись документов.

3.2.8. Прием заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии завершается составлением описи по форме согласно Приложению N 3 к Регламенту, в которой государственные гражданские служащие, ответственные за прием заявления, указывают дату составления описи, соответствующую дате регистрации заявления, наименование принятых документов, количество листов каждого принятого документа и подтверждают указанные данные своей подписью с расшифровкой фамилии. Опись подписывается государственным гражданским служащим, ответственным за прием заявления, и представителем заявителя, представившим документы.

3.2.9. Опись с отметкой о дате приема заявления и документов в день приема вручается соискателю лицензии (лицензиату) или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

В случае, если в заявлении о предоставлении (переоформлении) лицензии указывается на необходимость предоставления (переоформления) лицензии в форме электронного документа, Минрегион направляет соискателю лицензии (лицензиату) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, копию описи с отметкой о дате приема указанного заявления и прилагаемых к нему документов или уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют.

3.2.10. Результатом административной процедуры является прием (регистрация) заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии и документов и составление описи.

3.2.11. Способом фиксации результата является регистрация заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии государственным гражданским служащим, ответственным за прием заявления, путем проставления на заявлении оттиска штампа Минрегиона с указанием даты и входящего номера.