4.4.1. Характеризующими требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги являются:
1) профессиональная компетентность;
2) должная тщательность.
4.4.2. Должностное лицо Минрегиона Хакасии, осуществляющее контроль за предоставлением государственной услуги, должно принимать меры по предотвращению конфликта интересов, связанного с предоставлением государственной услуги.
4.4.3. Профессиональная компетентность должностного лица Минрегиона Хакасии, осуществляющего контроль за предоставлением государственной услуги, состоит в том, что при осуществлении контроля за предоставлением государственной услуги он обладает необходимыми профессиональными знаниями и навыками.
4.4.4. Должная тщательность должностного лица Минрегиона, который осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги, состоит в своевременном и точном исполнении обязанностей, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
4.4.5. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны должностных лиц Минрегиона Хакасии, должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.4.6. Контроль за предоставлением государственной услуги Минрегионом Хакасии и его должностными лицами может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Минрегиона Хакасии:
1) предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление должностными лицами Минрегиона Хакасии государственной услуги;
2) сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе Минрегиона Хакасии и его должностных лиц;
3) жалоб по фактам нарушения должностными лицами Минрегиона Хакасии прав, свобод или законных интересов граждан и организаций.