Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЗАПАСОВ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ, ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ, ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ПОЛЬЗОВАНИЕ УЧАСТКАХ НЕДР МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Информация о порядке предоставлении государственной услуги предоставляется: непосредственно в отделе недропользования департамента управления ресурсами Минрегиона Хакасии (далее - отдел), в том числе, с использованием информационных стендов в помещении Минрегиона Хакасии, с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной почты, на официальном сайте Минрегиона Хакасии в сети "Интернет", официального портала органов государственной власти Республики Хакасия в сети "Интернет", а также посредством Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru.

1.3.2. Местонахождение Минрегиона Хакасии:

адрес Минрегиона Хакасии: 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Щетинкина, 18, а/я 93;

адрес отдела: 655019, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Щетинкина, 18, кабинет 211;

адрес официального портала исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия в сети "Интернет" - www.r-19.ru, раздел "Исполнительная власть - Министерство регионального развития Республики Хакасия";

официальный сайт Минрегиона Хакасии: www.minregion19.ru;

адрес электронной почты Минрегиона Хакасии: minreg@r-19.ru.

1.3.3. График работы Минрегиона Хакасии: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, предпраздничные дни с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье;

телефон для получения справок по вопросам предоставления государственной услуги: 8(3902)22-84-11, факс: 8(3902)22-75-26.

1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

1.3.4.1. Консультационная помощь по вопросам предоставления государственной услуги оказывается специалистами отдела и предоставляется: при личном обращении (устные обращения); по телефону; по письменным обращениям.

1.3.4.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации об отделе, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.4.3. При осуществлении консультирования по телефону и по устным обращениям специалисты отдела предоставляют информацию по следующим вопросам:

1) распорядок работы Минрегиона Хакасии;

2) сведения о нормативных правовых актах по вопросам проведения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения (далее - государственная экспертиза), в том числе, наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта;

3) перечень документов, необходимых для проведения государственной экспертизы;

4) порядок, форма и место размещения информации и справочных материалов по вопросам государственной экспертизы, в том числе на информационных стендах, расположенных в помещении Минрегиона Хакасии, на официальном портале органов государственной власти Республики Хакасия в сети "Интернет" www.r-19.ru.;

5) информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Минрегиона Хакасии заявления по вопросам государственной экспертизы;

6) информация о принятии решения по конкретному заявлению по вопросам государственной экспертизы.

Иные вопросы рассматриваются на основании соответствующего письменного обращения.

1.3.4.4. По письменным обращениям ответ направляется почтой по указанному в обращении адресу (или вручается под расписку о вручении) в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

По обращениям, направленным по электронной почте, ответ направляется электронной почтой по указанному в обращении электронному адресу в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

1.3.4.5. При консультировании по обращениям (устным, письменным) специалисты отдела обязаны:

1) обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием лица, направившего обращение;

2) запрашивать необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3) принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов пользователя недр;

4) дать письменный ответ по существу поставленных в письменном обращении вопросов;

5) уведомить пользователя недр о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;