3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении услуги и прилагаемых к нему документов.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, является государственный гражданский служащий отдела, уполномоченный на совершение указанных действий (далее - специалист Минстроя Хакасии).
(в ред. приказа Минстроя Республики Хакасия от 27.05.2015 N 090-114-п)
3.3.3. В случае если указанные в подразделе 2.7 Регламента сведения и документы не представлены заявителем самостоятельно, специалист Минстроя Хакасии формирует межведомственные и иные запросы и направляет их в государственные органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
(в ред. приказа Минрегиона Республики Хакасия от 08.04.2013 N 090-110-п, приказа Минстроя Республики Хакасия от 27.05.2015 N 090-114-п)
Для выдачи лицензии, а также для переоформления лицензии в связи с реорганизацией юридического лица специалист Минстроя Хакасии запрашивает:
(в ред. приказа Минстроя Республики Хакасия от 27.05.2015 N 090-114-п)
- в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц (ФНС), - сведения, подтверждающие факт внесения сведений о соискателе лицензии в единый государственный реестр юридических лиц;
- в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах (ФНС), - сведения, подтверждающие факт постановки соискателя лицензии на налоговый учет;
- в налоговом органе (ФНС) - сведения об отсутствии у лицензиата (соискателя лицензии) задолженности по уплате налогов и сборов;
- абзац исключен. - Приказ Минрегиона Республики Хакасия от 16.07.2012 N 090-168-п;
в Росреестре - документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более, сведения о которых имеются в Едином государственном реестре недвижимости.
(в ред. приказа Минстроя Республики Хакасия от 23.05.2017 N 090-214-п)
Для продления срока действия лицензии специалист Минстроя Хакасии запрашивает:
(в ред. приказа Минстроя Республики Хакасия от 27.05.2015 N 090-114-п)
- в налоговом органе (ФНС) - сведения об отсутствии у лицензиата задолженности по уплате налогов и сборов.
В случае если копия документа об уплате государственной пошлины за предоставление, переоформление, продление срока действия лицензии не представлена заявителем самостоятельно, Минстрой Хакасии проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.
(абзац введен приказом Минрегиона Республики Хакасия от 08.04.2013 N 090-110-п; в ред. приказа Минстроя Республики Хакасия от 27.05.2015 N 090-114-п)
3.3.4. Направление запросов осуществляется на бумажном носителе за подписью уполномоченных на межведомственное взаимодействие сотрудников Минстроя Хакасии либо в электронном виде по единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
(в ред. приказа Минстроя Республики Хакасия от 27.05.2015 N 090-114-п)
3.3.5. Срок направления Минстроем Хакасии запросов - 5 календарных дней со дня обращения заявителя за предоставлением государственной услуги.
(в ред. приказа Минстроя Республики Хакасия от 27.05.2015 N 090-114-п)
3.3.6. Поступившие на межведомственный запрос документы и информация приобщаются к документам, представленным заявителем.
3.3.7. Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов.