Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ (с изменениями на: 07.08.2017)


2.15. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги


2.15.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

- предоставление государственной услуги в установленные Регламентом и Федеральным законом N 171-ФЗ сроки;

- предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

- наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;

- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги;

- доступность для инвалидов мест предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

(абзац введен приказом Минстроя Республики Хакасия от 12.01.2016 N 090-2-п)

2.15.2. Взаимодействие заявителя с государственными гражданскими служащими отдела осуществляется при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документов в Минстрой Хакасии (в случае их представления лично), а также при получении лицензии либо при получении письма об отказе в выдаче (продлении, переоформлении) лицензии (в случае их получения лично).

(в ред. приказа Минстроя Республики Хакасия от 27.05.2015 N 090-114-п)