2.15.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
- предоставление государственной услуги в установленные Регламентом и Федеральным законом N 171-ФЗ сроки;
- предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
- наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги;
- доступность для инвалидов мест предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
(абзац введен приказом Минстроя Республики Хакасия от 12.01.2016 N 090-2-п)
2.15.2. Взаимодействие заявителя с государственными гражданскими служащими отдела осуществляется при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документов в Минстрой Хакасии (в случае их представления лично), а также при получении лицензии либо при получении письма об отказе в выдаче (продлении, переоформлении) лицензии (в случае их получения лично).
(в ред. приказа Минстроя Республики Хакасия от 27.05.2015 N 090-114-п)