4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав соискателей лицензии и лицензиатов, принятие решений и подготовку ответов на обращения соискателей лицензии и лицензиатов, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных государственных гражданских служащих.
4.2.2. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается Министром.
(в ред. приказа Минстроя Республики Хакасия от 27.05.2015 N 090-114-п)
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся на основании решения Министра, в том числе по жалобам, поступившим в Минстрой Хакасии от заинтересованных лиц. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).
(в ред. приказа Минстроя Республики Хакасия от 27.05.2015 N 090-114-п)
Также при проверке может быть использована информация, предоставленная гражданами, их объединениями и заявителями.
4.2.4. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. В случае отсутствия нарушений или недостатков при предоставлении государственной услуги акт не составляется.
4.2.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.