Недействующий

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ "О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ НА 2009 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2010 И 2011 ГОДОВ"

IV. Порядок учета операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности, в органах Федерального казначейства


Операции со средствами, полученными от приносящей доход деятельности, учитываются органом Федерального казначейства по кодам бюджетной классификации Российской Федерации в следующем порядке:

1) по доходам - по коду главного администратора доходов республиканского бюджета, группе, подгруппе, статье, подстатье, элементу, подвиду, коду классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов;

2) по расходам - по коду главного распорядителя, разделу, подразделу, целевой статье, виду расходов, коду классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов.

Учет операций по поступлениям, требующим уточнения вида и принадлежности платежа в части наименования получателя средств, реквизитов его лицевого счета, указания кода бюджетной классификации и источника поступления доходов, а также иной информации, подлежащей указанию в платежном поручении и необходимой для отнесения указанных поступлений к соответствующему получателю или в связи с отсутствием получателя в Сводном реестре, непредставлением получателем в орган Федерального казначейства документов, необходимых для открытия на лицевом счете получателя бюджетных средств раздела по учету средств, полученных от приносящей доход деятельности, осуществляется на лицевом счете, открытом Министерству финансов, как невыясненные поступления по соответствующему коду классификации доходов бюджета.

Главные распорядители (распорядители) в течение десяти рабочих дней со дня получения от Министерства финансов платежных документов, требующих уточнения, предоставляют необходимые документы подведомственных получателей средств в Министерство финансов с уточнением вида и принадлежности платежа или с просьбой о возврате ошибочно зачисленных платежей отправителю.

Если основания для учета поступлений как невыясненных получателем не устранены в течение десяти рабочих дней после поступления средств на лицевой счет администратора доходов, Министерство финансов возвращает суммы поступлений, отраженных как невыясненные, плательщику.

Суммы поступлений от возврата дебиторской задолженности учитываются на лицевом счете получателя бюджетных средств как восстановление кассовых расходов, с отражением по кодам классификации расходов республиканского бюджета, действующей в текущем году.

В поле "Назначения платежа" платежного поручения по возврату дебиторской задолженности обязательно должен быть указан номер и дата платежного поручения, на основании которого ранее был осуществлен кассовый расход, либо должны быть указаны иные причины возврата средств.

В случае отсутствия указанной информации в платежных поручениях дебитора поступившие суммы учитываются как суммы без права расходования. В случае отсутствия в платежном поручении плательщика-дебитора другой необходимой информации поступившая сумма учитывается как невыясненные поступления.

Управление Федерального казначейства по Республике Хакасия предоставляет информацию в Министерство финансов об операциях со средствами, полученными от приносящей доход деятельности, в соответствии с Регламентом о порядке и условиях обмена информацией между Управлением Федерального казначейства по Республике Хакасия и Министерством финансов при проведении и учете операций со средствами от приносящей доход деятельности.

Органами Федерального казначейства принимаются к учету от получателей средств бюджетные сметы по средствам, полученным от приносящей доход деятельности, и изменения к ним с отметкой ответственных исполнителей главного распорядителя о принятии к учету планируемых доходов и расходов бюджетных учреждений.