Недействующий

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ "О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ НА 2009 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2010 И 2011 ГОДОВ"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 декабря 2008 года N 502

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ "О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ НА 2009 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2010 И 2011 ГОДОВ"

(с изменениями от 12.05.2009 г., постановление Правительства Республики Хакасия N146, НГР RU19000200900169)

(с изменениями от 25.06.2009 г., постановление Правительства Республики Хакасия N288, НГР RU19000200900257)

(с изменениями от 16.07.2009 г., постановление Правительства Республики Хакасия N307, НГР RU19000200900299)

(с изменениями от 16.07.2009 г., постановление Правительства Республики Хакасия N315, НГР RU19000200900296)

(с изменениями от 29.07.2009 г., постановление Правительства Республики Хакасия N332, НГР RU19000200900310)

(с изменениями от 23.09.2009 г., постановление Правительства Республики Хакасия N405, НГР RU19000200900360)

(с изменениями от 22.12.2009 г., постановление Правительства Республики Хакасия N614, НГР RU19000200900554)

(фактически утратило силу)

В соответствии с Законом Республики Хакасия "О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Принять к исполнению республиканский бюджет Республики Хакасия (далее - республиканский бюджет) на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов.

2. Обязать органы исполнительной власти Республики Хакасия и рекомендовать территориальным органам федеральных органов государственной власти, являющимся главными администраторами доходов республиканского бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита республиканского бюджета:

- принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате;

- проводить разъяснительную работу с плательщиками налогов, других обязательных платежей по вопросу администрирования доходов, а также заполнения платежных документов;

- принимать меры по выявлению невыясненных поступлений и их своевременному уточнению для зачисления на соответствующие коды бюджетной классификации доходов Российской Федерации и источников финансирования дефицита республиканского бюджета;

- представлять в Министерство финансов Республики Хакасия (далее - Министерство финансов) прогноз помесячного поступления доходов и поступлений по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета на очередной финансовый год и уточненные сведения о поступлении соответствующих доходов в республиканский бюджет в сроки, установленные Министерством финансов;

- ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Министерство финансов аналитические материалы по исполнению республиканского бюджета.

3. Установить, что в случае изменения в 2009 году состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджетов Республики Хакасия или главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета, до внесения соответствующих изменений в Закон Республики Хакасия "О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", применяется нормативный правовой акт Министерства финансов о внесении изменений в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Республики Хакасия и кодов классификации источников финансирования дефицита республиканского бюджета.

4. Установить, что льготы по уплате налога на прибыль организаций, установленные статьей 4 Закона Республики Хакасия "О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", предоставляются начиная с расчетов за 1 квартал 2009 года.

5. Установить, что:

- внесение главными распорядителями средств республиканского бюджета (далее - главный распорядитель) изменений в сводную роспись, приводящих к образованию кредиторской задолженности, по расходам, скорректированным в сторону уменьшения, не допускается;

- предложения главных распорядителей, а также органов местного самоуправления, об увеличении расходов сверх предусмотренных в сводной росписи, представленные без указания реальных источников дополнительных поступлений или без предложений о сокращении конкретных статей расходов республиканского бюджета, Министерством финансов не рассматриваются.

6. Главным распорядителям:

- до 1 января 2009 года представить в Министерство финансов утвержденные ведомственные целевые программы;

- ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за окончанием квартала, представлять в Министерство финансов информацию о ходе исполнения ведомственных целевых программ;

- в случае неиспользования бюджетных средств в течение 10 дней с момента их предоставления главным распорядителям, указанные средства подлежат возврату в срок не более 10 дней. Моментом предоставления бюджетных средств считать день доведения до соответствующего главного распорядителя предельных объемов финансирования;