Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА АККРЕДИТАЦИИ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ ИПОТЕЧНЫЕ КРЕДИТЫ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И НАСЕЛЕНИЮ, И ПОРЯДКА АККРЕДИТАЦИИ ЗАСТРОЙЩИКОВ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА

III. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЙ БАНКОВ, ПРИНИМАЮЩИХ УЧАСТИЕ В АККРЕДИТАЦИИ


7. Решение о проведении Аккредитации принимается Министерством.

8. Министерство осуществляет публикацию извещения о проведении Аккредитации в республиканской газете "Хакасия" и на официальном интернет-сайте Правительства Республики Хакасия. В извещении должна содержаться следующая информация:

а) цель проведения Аккредитации;

б) дата начала приема заявлений Банков на участие в Аккредитации;

в) место приема и рассмотрения заявлений Банков;

г) перечень документов, предоставляемых для участия в Аккредитации;

д) требования, предъявляемые к Банкам, желающим принять участие в Аккредитации;

е) номер и дата принятия нормативного правового акта Правительства Республики Хакасия, устанавливающего Порядок Аккредитации;

ж) сведения о контактных лицах и их телефонах.

9. Для участия в Аккредитации Банки представляют в Министерство непосредственно или по почте заказным письмом (с описью вложения) следующие документы:

а) заявление на участие в Аккредитации (далее - Заявление) по форме согласно приложению 1 к Порядку Аккредитации;

б) анкета участника Аккредитации по форме согласно приложению 2 к Порядку Аккредитации;

в) копия генеральной лицензии Центрального банка Российской Федерации на осуществление банковских операций, заверенная в установленном порядке;

г) копии учредительных документов с изменениями, заверенные в установленном порядке;

д) справка из Национального банка Республики Хакасия Центрального банка Российской Федерации о наличии у Банка филиалов и (или) других структурных подразделений на территории Республики Хакасия;

е) справка об объемах предоставленных Банком ипотечных кредитов за последний отчетный год, заверенная территориальным учреждением Центрального банка Российской Федерации;

ж) заверенная выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, действительная на момент подачи Заявления;

з) заверенная копия свидетельства налогового органа о постановке Банка на налоговый учет;

и) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя Банка, заверенные в установленном порядке;

к) опись прилагаемых документов.

10. Министерство в течение семи рабочих дней с даты получения документов, предусмотренных пунктом 9 Порядка Аккредитации, осуществляет проверку их комплектности и правильности заполнения. В случае предоставления не всех указанных документов и (или) несоответствия представленных документов, предъявляемым к ним требованиям, Министерство возвращает Банку копию описи представленных документов с уведомлением о необходимости устранения нарушений в оформлении Заявления и (или) представления отсутствующих документов.