Недействующий

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ В РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ

2. Разработка ведомственной целевой программы


2.1. Разработка ведомственной целевой программы осуществляется в сроки, определяемые постановлением Правительства Республики Хакасия о разработке прогноза социально-экономического развития Республики Хакасия и республиканского бюджета Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период.

2.2. Решение о разработке проекта ведомственной целевой программы принимается главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Хакасия.

2.3. Ведомственная целевая программа формируется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в республиканском бюджете Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период.

(абзац утратил силу постановлением Правительства Республики Хакасия от 18.03.2011 N 123, НГР RU19000201100129)

2.4. Ведомственная целевая программа формируется по схеме (приложение 1 к настоящему Порядку) и включает в себя титульный лист, содержание, паспорт (приложение 2 к настоящему Порядку) и состоит из следующих разделов:

1) первый раздел "Характеристика проблемы" должен содержать анализ причин возникновения проблемы, решение которой осуществляется путём реализации ведомственной целевой программы, обоснование целесообразности и необходимости решения проблемы программно-целевым методом на ведомственном уровне;

2) второй раздел "Цель и задачи" должен содержать развернутую формулировку цели и задач с указанием сроков и этапов реализации.

Целью ведомственной целевой программы и задачами, направленными на достижение цели, не может быть обеспечение деятельности главного распорядителя средств республиканского бюджета Республики Хакасия (содержание персонала, автоматизация работы, материально-техническое обеспечение и т.п.).

Цель и задачи должны быть направлены на улучшение текущей ситуации (повышение/снижение, улучшение, усиление/ослабление и т.д. ).

Требования, предъявляемые к цели ведомственной целевой программы:

- специфичность (цель должна соответствовать полномочиям главного распорядителя средств республиканского бюджета Республики Хакасия);

- достижимость (цель должна быть потенциально достижима);

- измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения цели).

Раздел должен содержать задачи, решение которых позволит обеспечить достижение цели ведомственной целевой программы.

Задачи ведомственной целевой программы не могут дублировать содержание цели ведомственной целевой программы.

Требования, предъявляемые к задачам ведомственной целевой программы:

- соответствие и упорядоченность по отношению к цели ведомственной целевой программы;

- измеримость в конкретных количественных показателях;

- определенность по срокам достижения;

3) третий раздел "Перечень программных мероприятий" должен содержать перечень мероприятий, увязанных с целью и задачами ведомственной целевой программы, с указанием необходимых для реализации каждого мероприятия сроков, ресурсов и исполнителей.

В отдельных случаях для достижения цели ведомственной целевой программы может потребоваться разработка нормативных правовых актов или внесение изменений в действующие нормативные правовые акты. В этом случае ведомственная целевая программа может содержать программные мероприятия по подготовке и принятию необходимых нормативных правовых актов;

4) четвертый раздел "Обоснование ресурсного обеспечения" должен содержать обоснование объёма финансовых средств республиканского бюджета Республики Хакасия и внебюджетных источников, необходимых для реализации ведомственной целевой программы;

5) пятый раздел "Оценка результативности" должен содержать количественные показатели результативности (целевые индикаторы) по годам, отражающие степень достижения цели и решения задач ведомственной целевой программы.

Показатели результативности (целевые индикаторы) разрабатываются главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Хакасия в процессе формирования проекта ведомственной целевой программы с использованием данных статистической отчётности.