Работа в коррекционных учреждениях по предоставлению услуги в области образования должна быть направлена на полное удовлетворение нужд потребителей, постоянное повышение качества услуги.
Ответственность за качество предоставляемой услуги несет руководитель коррекционного учреждения.
При осуществлении контроля за соблюдением качества государственной услуги применяется внутренняя (собственная) и внешняя системы контроля за деятельностью коррекционного учреждения.
Внутренняя система контроля должна охватывать этапы планирования, работу с потребителями, оформление результатов контроля, выработку и реализацию мероприятий по устранению выявленных недостатков. Технология осуществления внутреннего контроля определяется учреждением самостоятельно. Организация деятельности и проведение мероприятий по осуществлению внутреннего контроля оформляются документально.
Внешняя система контроля осуществляется Министерством образования и науки Республики Хакасия и включает в себя контроль за фактически предоставляемой учреждением услугой.
При оценке качества предоставляемой услуги могут быть использованы различные методы сбора и обработки информации (анализ отчетных показателей, анализ статистических показателей), в т.ч. учитывающие мнение потребителей услуги (социологический опрос потребителей). В целях полноты информации о качестве услуги могут учитываться наличие (отсутствие) жалоб, поданных на качество оказания услуги, в том числе в правоохранительные органы; наличие (отсутствие) представлений и иных актов органов государственной власти о некачественном предоставлении услуги.