22. Работа издательства в области качества услуги направлена на полное удовлетворение нужд потребителей, непрерывное повышение качества государственной услуги.
23. Издательство организует внутреннюю систему контроля за деятельностью сотрудников по оказанию услуги на ее соответствие стандартам, другим нормативным правовым актам в области образования, средств массовой информации. Система контроля охватывать этапы планирования, работу с потребителями, оформление результатов контроля, выработку и реализацию мероприятий по устранению выявленных недостатков.
Ответственность за выполнение требований, предъявляемых к качеству оказания государственной услуги, несет директор издательства.
Директор представляет издательство в отношениях с учредителем, распространителем, гражданами, объединениями граждан, предприятиями, учреждениями, организациями, государственными органами, в суде.
В качестве консультативного коллегиального органа при директоре издательства действует редакционная коллегия, которая обсуждает и утверждает текущие редакционные планы, вопросы издательской этики, осуществляет контроль за содержанием и качеством художественного и технического оформления книжной продукции, соблюдением сроков подготовки материалов.
Обращения потребителей о качестве предоставления услуги рассматриваются издательством на редакционной коллегии в порядке, установленном федеральным законодательством, и учитываются при дальнейшем ее предоставлении.
24. Внешняя система контроля включает в себя контроль, осуществляемый Министерством образования и науки Республики Хакасия в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Республики Хакасия.
В целях осуществления контроля Министерство образования и науки Республики Хакасия:
- в любое время знакомится с ходом предоставления государственной услуги, в том числе путем проведения проверок, по результатам которых составляется акт;
- запрашивает у издательства необходимые документы, отчеты и иную информацию, связанную с оказанием государственной услуги.
В случае обнаружения, по результатам проведения контрольных мероприятий, фактов ненадлежащего оказания государственной услуги Министерство образования и науки Республики Хакасия направляет в издательство письменное требование об устранении выявленных нарушений, подлежащее исполнению в срок, установленный в требовании.
25. При оценке качества государственной услуги используют следующие критерии:
- полнота предоставления государственной услуги в соответствии с установленными требованиями;
- результативность предоставления государственной услуги, оцениваемая путем проведения анкет, семинаров, совещаний, которые проводятся в общеобразовательных учреждениях Республики Хакасия;
- отсутствие жалоб, поданных на качество оказания государственной услуги, в том числе в правоохранительные органы, прокуратуру;
- отсутствие представлений прокуратуры, иных органов государственной власти о некачественном предоставлении государственной услуги.