Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ

11. Порядок контроля за соблюдением качества государственной услуги по содержанию и воспитанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и требования к организации учета мнения потребителей о качестве государственной услуги


Работа учреждений по предоставлению государственной услуги в области содержания и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, должна быть направлена на полное удовлетворение нужд потребителей, постоянное повышение качества услуги.

Ответственность за качество предоставляемой услуги несет руководитель учреждения.

При осуществлении контроля за соблюдением качества государственной услуги применяется внутренняя (собственная) и внешняя системы контроля за деятельностью учреждения.

Внутренняя система контроля должна охватывать этапы планирования, работу с потребителями, оформление результатов контроля, выработку и реализацию мероприятий по устранению выявленных недостатков. Внутренний контроль может осуществляться посредством:

определения степени соответствия уровня психофизического развития воспитанников возрастным нормам (1 раз в квартал, 1 раз в полугодие, 1 раз в год - исходя из возрастного контингента воспитанников),

определения степени соответствия развития знаний, умений, навыков возрастным нормам воспитанников (в конце учебного года),

определения степени соответствия знаний, умений, навыков воспитанников критериям используемых образовательных и воспитательных программ (в конце учебного года).

Технология осуществления внутреннего контроля определяется учреждением самостоятельно.

Организация деятельности и проведение мероприятий по осуществлению внутреннего контроля оформляются документально.

Внешняя система контроля осуществляется Министерством образования и науки Республики Хакасия и включает в себя контроль за фактически предоставляемой учреждением услугой.