Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ

X. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей государственной услуги


19. Информация об оказываемой государственной услуге находится в помещении издательства, а также доводится до получателей любым способом, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации, обеспечивающим доступность данной информации для потребителей.

20. Полнота ответа на звонки, письма о возможности получения государственной услуги.

21. Состав информации о государственной услуге включает в себя:

- наименование государственной услуги;

- название учебной и методической литературы, гриф Министерства образования и науки Республики Хакасия, сведения об авторах, составителях, художниках: наименование издательства; учредителя (соучредителя); сведения о дате подписания в печать, сведения о УДК, ББК, номер ISBN , тираж издания, объем в печатных листах, адрес типографии;

- место получения дополнительной информации (адрес, номер, телефон и др.)