3.1. В целях настоящих Методических рекомендаций используются три типа показателей результативности.
Показатели конечного социально-экономического эффекта (показатели конечного эффекта) оказания государственной услуги - показатели, определяющие состояние и изменение объекта оказания государственной услуги (отдельных граждан, групп граждан, населения в целом, организаций, экономических процессов, прочего). Количество показателей конечного эффекта для одной государственной услуги не должно превышать семи.
Показатели непосредственного результата - показатели, отражающие статистические, социологические и иные отчетные данные, характеризующие объем и качество государственной услуги, объем деятельности организации, которая оказывает государственную услугу.
Каждому показателю конечного эффекта соответствуют несколько (от трех до десяти) показателей непосредственного результата.
Показатели использования ресурсов - показатели, отражающие объем используемых при оказании государственной услуги ресурсов в натуральном и стоимостном выражении, их качественные характеристики и технологию их использования в процессе оказания государственной услуги при заданных бюджетных ограничениях и с целью достижения целевых значений показателей непосредственного результата.
3.2. Перечень наименований показателей конечного эффекта и непосредственного результата, на основе которых осуществляется оценка эффективности оказания государственных услуг, разрабатывается главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств.
3.3. При разработке показателей результативности следует соблюдать критерии, согласно которым каждый показатель должен быть:
специфичным (измеряет результат деятельности по предоставлению государственных услуг);
измеряемым (имеет информационную базу для оценки);
достижимым (находится в сфере влияния организации, предоставляющей государственную услугу);
релевантным (относится к данной государственной услуге).