Действующий

О совершенствовании бюджетного процесса в Республике Хакасия (с изменениями на 10 января 2024 года)



2. Основные требования к стандартам качества государственных услуг


2.1. Стандарты качества государственных услуг разрабатываются и утверждаются в соответствии с действующим законодательством, государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, техническими регламентами, другими нормативными правовыми актами и установленными органами государственной власти Российской Федерации и Республики Хакасия требованиями.


2.2. Главные распорядители бюджетных средств (органы государственной власти Республики Хакасия) разрабатывают и утверждают стандарты качества государственных услуг и формулируют их понятным для потребителей образом, обеспечивают их открытость и публичность.


2.3. Стандарт качества государственной услуги включает:


цель оказания услуги;


характеристику потенциальных потребителей государственной услуги (категорию физических и (или) юридических лиц);


показатели оценки качества оказания государственной услуги;


характеристику правовых основ оказания государственной услуги;


порядок оказания государственной услуги (описание технологии оказания государственной услуги);


требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги;


требования к законности и безопасности оказания государственной услуги;


требования, обеспечивающие доступность услуги для потребителей;


требования к кадровому обеспечению предоставления государственной услуги;


требования к уровню информационного обеспечения потребителей государственной услуги;


порядок контроля за соблюдением качества государственной услуги и требования к организации учета мнения потребителей о качестве государственной услуги;