2.1. Стандарты качества государственных услуг разрабатываются и утверждаются в соответствии с действующим законодательством, государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, техническими регламентами, другими нормативными правовыми актами и установленными органами государственной власти Российской Федерации и Республики Хакасия требованиями.
2.2. Главные распорядители бюджетных средств (органы государственной власти Республики Хакасия) разрабатывают и утверждают стандарты качества государственных услуг и формулируют их понятным для потребителей образом, обеспечивают их открытость и публичность.
2.3. Стандарт качества государственной услуги включает:
цель оказания услуги;
характеристику потенциальных потребителей государственной услуги (категорию физических и (или) юридических лиц);
показатели оценки качества оказания государственной услуги;
характеристику правовых основ оказания государственной услуги;
порядок оказания государственной услуги (описание технологии оказания государственной услуги);
требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги;
требования к законности и безопасности оказания государственной услуги;
требования, обеспечивающие доступность услуги для потребителей;
требования к кадровому обеспечению предоставления государственной услуги;
требования к уровню информационного обеспечения потребителей государственной услуги;
порядок контроля за соблюдением качества государственной услуги и требования к организации учета мнения потребителей о качестве государственной услуги;