3.1. Ведение реестра осуществляется на бумажных и магнитных носителях и включает в себя ведение государственных баз данных республиканского имущества.
Ведение государственной базы данных республиканского имущества означает занесение в нее объектов учета и данных о них, обновление данных об объектах учета и их исключение из указанной базы данных при изменении формы собственности или других вещных прав на объекты учета. Данные об объектах учета, исключаемые из базы данных, переносятся в архив.
3.2. Юридические лица, получившие свидетельства, ежеквартально, в течение месяца, следующего за отчетным кварталом (двух месяцев с начала текущего года), представляют в Госкомимущество Республики Хакасия копии балансовых счетов и иных документов об изменении данных об объектах учета, а также ежегодно, до 1 апреля текущего года, обновленные карты учета, на основании которых обновляется база данных об объектах учета.
3.3. Госкомимущество Республики Хакасия осуществляет работы по ведению государственных баз данных республиканского имущества.