Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

II. Требования к порядку исполнения государственной функции


9. Информация о правилах исполнения государственной функции Министерством, о его местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты доводится до сведения заявителей:

- через средства телефонной связи, электронного информирования;

- посредством размещения на интернет-сайте Министерства, публикации в средствах массовой информации.

Телефоны отдела организации деятельности по опеке и попечительству и социальной защите детей приведены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

10. На интернет-сайте, а также информационных стендах в Министерстве размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

- текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте Министерства, извлечения - на информационных стендах);

- блок - схема последовательности действий при исполнении государственной функции (приложение 2 к Административному регламенту);

- перечни и образцы документов, необходимых для исполнения государственной функции;

- месторасположение, график (режим) работы, контактные телефоны отдела организации деятельности по опеке и попечительству и социальной защите детей Министерства, по которым заявители могут получить необходимую информацию (приложение 1 к Административному регламенту);

- месторасположение, контактные телефоны, адреса электронной почты органов опеки и попечительства, с которыми Министерство взаимодействует при исполнении государственной функции (приложение 1 к Административному регламенту);

- иная информация, обязательное предоставление которой предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.

11. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети Интернет, а также посредством почтовой и телефонной связи, электронной почты.

Заявители, представившие документы и доказательства, свидетельствующие о наличии признаков нарушений, в обязательном порядке информируются специалистами:

- о проведении плановой проверки;

- о проведении внеплановой проверки;

- об отказе в исполнении государственной функции.

12. Информация об исполнении государственной функции направляется заявителю в письменном виде.

13. Специалисты проводят консультации по следующим вопросам:

- ознакомление заявителей с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Хакасия, регламентирующими организацию и осуществление деятельности органами опеки и попечительства;

- сроки исполнения государственной функции;

- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

14. Консультации предоставляются специалистами на любом из этапов исполнения государственной функции.

15. Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

16. Консультирование заявителей при личном обращении осуществляется: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.

Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером.

Прием специалистами заявителей осуществляется по адресу: г. Абакан, ул. Крылова, д. 72, кабинеты 202, 206, 401.

17. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.