Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

II. Требования к порядку исполнения государственной функции


7. Информация о правилах исполнения государственной функции Министерством, о его местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты доводится до сведения заявителей:

- через средства телефонной связи, электронного информирования;

- посредством размещения на интернет - сайте Министерства, публикации в средствах массовой информации.

Телефоны отдела организации деятельности по опеке и попечительству и социальной защите детей указаны в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

8. На интернет-сайте, а также информационных стендах в Министерстве размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

- текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте Министерства, извлечения - на информационных стендах);

- блок - схемы последовательности действий при исполнении административных процедур (приложения 3, 4, 5, 6, 7, 8 к настоящему Административному регламенту), а также условные обозначения к блок - схемам последовательности действий при исполнении административных процедур (приложение 2 к настоящему Административному регламенту);

- перечни и образцы документов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования, предъявляемые к ним;

- месторасположение, график (режим) работы, контактные телефоны, адреса интернет-сайтов и адреса электронной почты отдела организации деятельности по опеке и попечительству и социальной защите детей Министерства, по которым заявители могут получить необходимую информацию (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);

- месторасположение, контактные телефоны, адреса электронной почты органов опеки и попечительства, с которыми министерство взаимодействует (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);

- иная информация, обязательное предоставление которой предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.

9. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети Интернет, а также посредством почтовой и телефонной связи, электронной почты.

Заявители, представившие установленные законодательством Российской Федерации документы для исполнения государственной функции, в обязательном порядке информируются специалистами:

- о возможности получения направления для посещения ребенка (детей) для устройства его (их) на воспитание в семью;

- о прекращении процедуры учета сведений о гражданине, желающем принять ребенка на воспитание в семью;

- об отказе в исполнении государственной функции.

10. Информация об исполнении государственной функции направляется заявителю в письменном виде во всех случаях, за исключением выбора и принятия гражданами ребенка (детей) по направлению, выданному Министерством, а также предоставления гражданами заявления в письменной форме о прекращении учёта сведений о нем в РБД.

11. Информация о возможности получения направления для посещения ребенка (детей) для устройства его (их) на воспитание в семью сообщается заявителю по указанному в заявлении (анкете гражданина) телефону, а в случае отсутствия телефона - с использованием почтовой связи.

12. Специалисты проводят консультации по следующим вопросам:

- ознакомление заявителей с перечнем документированной информации о гражданине, основаниями и целями документирования этой информации и порядком ее использования;

- порядок получения информации о детях из РБД;

- порядок получения предварительного разрешения на усыновление детей, являющихся гражданами Российской Федерации;

- сроки исполнения государственной функции;

- время приема и выдачи документов;

- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

13. Консультации предоставляются специалистами на любом из этапов исполнения государственной функции.

14. Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.