Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги


2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

2.1.1. Государственная услуга предоставляется непосредственно Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия (далее - Минтранс Хакасии).

Сведения о месте нахождения, график работы, справочные телефоны, адрес электронной почты и номер факса Минтранса Хакасии приводятся в настоящем Административном регламенте (приложение 1) и размещаются в средствах массовой информации, справочных службах и на официальном сайте Правительства Республики Хакасия (www. rhlider. ru).

2.1.2. Для получения информации о правилах предоставления государственной услуги заявители обращаются в Минтранс Хакасии:

- непосредственно (лично или через уполномоченного представителя), в том числе и по телефону;

- с письменным заявлением с использованием почтовой, факсимильной связи или иных способов доставки, включая доставку лично или через представителя.

Также необходимая информация может быть получена заявителем на официальном сайте Правительства Республики Хакасия (портал органов государственной власти Республики Хакасия) () на странице "Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия" или непосредственно в Минтрансе Хакасии на специально оборудованном информационном стенде (публичная информация).

2.1.3. Предоставляемая заявителям информация о правилах предоставления государственной услуги должна быть:

- достоверной;

- понятно излагаемой;

- исчерпывающе полной.

Также должны обеспечиваться оперативность, удобство и доступность предоставления информации.

2.1.4. Предоставление информации Минтрансом Хакасии осуществляется в форме:

- индивидуального устного разъяснения (далее - консультирования), в том числе и по телефону;

- письменного ответа заявителю, который по просьбе заявителя может быть направлен ему факсимильной связью;

- публичного информирования.

2.1.5. Консультирование осуществляется при обращении заявителя или его уполномоченного представителя непосредственно в Минтрансе Хакасии лично или по телефону.

Личный прием заявителей за получением информации о процедуре предоставления государственной услуги осуществляет ответственное лицо Минтранса Хакасии, на которого возложены эти обязанности соответствующим приказом Минтранса Хакасии (далее - непосредственный исполнитель).

Время ожидания лица, обратившегося за устной консультацией непосредственно, не может превышать 30 минут.

Непосредственный исполнитель, осуществляющий приём заявителя, консультирует его самостоятельно. В случае, когда он затрудняется с ответом, а также когда для подготовки ответа требуется продолжительное время, то может предложить заявителю обратиться письменно или назначить другое время приёма, удобное заявителю.

Непосредственный исполнитель, осуществляющий приём (в том числе по телефону) заявителя или его уполномоченного представителя, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

При ответе на телефонный звонок непосредственный исполнитель в вежливой (корректной) форме подробно консультирует заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности непосредственного исполнителя, принявшего телефонный звонок. Во время разговора непосредственный исполнитель обязан произносить слова четко, избегать отвлечений от разговора и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Время разговора должно быть максимально кратким.

Непосредственный исполнитель, осуществляющий прием и консультирование, должен корректно и внимательно относиться к обратившемуся лицу, не унижая его чести и достоинства, консультировать без лишних слов, оборотов, эмоций и пауз.

Непосредственный исполнитель не вправе осуществлять консультирование обратившихся лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

Краткое содержание устного обращения (в том числе по телефону) и краткий ответ на обращение заносятся непосредственным исполнителем в Журнал регистрации устных обращений граждан.

2.1.6. Предоставление информации в письменном виде осуществляется на письменное обращение заявителя (заявление, телеграмма, факс), а также на устное обращение по просьбе заявителя путем направления ответа почтовым отправлением или факсимильной связью, если этого желает обратившийся.

Письменное обращение заявителя должно быть зарегистрировано в день поступления и рассмотрено руководителем Минтранса Хакасии (далее - Руководитель) не позднее, чем в трехдневный срок со дня его поступления, после чего оно передаётся непосредственному исполнителю с установлением срока исполнения.

Письменный ответ на обращение заявителя должен быть изложен в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, инициалов, номера телефона непосредственного исполнителя и за подписью Руководителя, направлен заявителю в установленный Руководителем срок, но не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения заявителя.