Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

3. Административные процедуры


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя:

- консультирование по оформлению пакета документов, необходимых для утверждения паспорта межмуниципального (междугородного или пригородного) автобусного маршрута;

- прием и проверку документов для утверждения паспорта межмуниципального (междугородного или пригородного) автобусного маршрута;

- утверждение паспорта межмуниципального (междугородного или пригородного) автобусного маршрута или отказ в его утверждении;

- подготовку уведомления об утверждении паспорта межмуниципального (междугородного или пригородного) автобусного маршрута или отказе в его утверждении, а также об отказе в рассмотрении заявления.

3.2. Письменное заявление от заявителя на утверждение паспорта межмуниципального (междугородного или пригородного) автобусного маршрута, должно содержать сведения о реквизитах заявителя по прилагаемому образцу (приложение N 2): почтовый и юридический адреса, фамилия, имя, отчество руководителя (предпринимателя), контактный телефон, характер просьбы, опись прилагаемых документов и адрес, по которому необходимо направить ответ.

Сведения, приведенные в заявлении, заверяются подписью руководителя или заместителя руководителя и печатью организации, или подписью физического лица, намеревающегося осуществить перевозку.

К заявлению прилагаются документы согласно требованиям приказа Минтранса Хакасии от 06.07.2006 N П-154 "Об утверждении форм и регламента рассмотрения документов, связанных с организацией пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования на территории Республики Хакасия", в частности:

-проект паспорта межмуниципального автобусного маршрута по утвержденной форме в 2-х экз. (приложение 3);

-копии (светокопии) учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридического лица);

-копию (светокопию) свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (для индивидуального предпринимателя);

-копию (светокопию) лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом;

-документы, содержащие сведения о транспортных средствах, предназначенных для перевозки пассажиров на заявленном маршруте (светокопии лицензионных карточек, светокопии ПТС и договоров аренды на эти транспортные средства, если транспортные средства не находятся в его собственности);

- перечень предоставляемых документов.

3.3. При направлении заявления в адрес Минтранса Хакасии почтой, заявитель в почтовое отправление должен вложить пакет документов, перечисленных в пункте 3.2.

3.4. При разрешении заявления по существу и подготовке проекта решения ответственное лицо Минтранса Хакасии, на которого возложены обязанности в соответствии с должностным регламентом государственного гражданского служащего Республики Хакасия по организации перевозок пассажиров и грузов на регулярных автобусных маршрутах в пригородном и междугородном сообщении (далее - ответственное лицо) в установленный настоящим Административным регламентом срок изучает документы и их содержание на:

- полноту комплектности;

- правильность оформления;

- соответствие содержания документов требованиям законодательства и нормативных правовых документов;

- наличие в документах в полном объеме сведений, необходимых для утверждения паспорта межмуниципального (междугородного или пригородного) автобусного маршрута.

Кроме этого ответственное лицо:

- организует и проводит совместно с Управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Хакасия, Управлением государственного автодорожного надзора по Республике Хакасия, представителями дорожных организаций обследование заявленного маршрута с составлением соответствующего акта;

- изучает возможность открытия маршрута;

- изучает необходимость открытия маршрута (наличие пассажиропотока, потребность в перевозках по конкретным дням и времени суток, а также необходимую вместимость автотранспортных средств, которая определяет марку автобуса);

- готовит проект соответствующего приказа Минтранса Хакасии, которым маршруту присваивается название и номер;

- после подписания приказа готовит и направляет заявителю уведомление о согласии на открытие маршрута или об отказе с указанием конкретных причин отказа.

В случае, если в представленных документах отсутствуют в полном объеме сведения, необходимые для утверждения паспорта межмуниципального (междугородного или пригородного) автобусного маршрута, или если такие сведения содержат обстоятельства, предусмотренные пунктами 2.3.1 и 2.3.2 настоящего Административного регламента, рассмотрение заявления приостанавливается, а ответственное лицо готовит письменное уведомление об этом заявителю, которое после установленной в Минтрансе Хакасии процедуры согласования представляется на подпись Руководителю. После подписания Руководителем этого уведомления и регистрации его по книге исходящих документов один экземпляр уведомления остаётся в делопроизводстве Минтранса Хакассии, а второй - в тот же день почтой направляется заявителю.

Уведомление должно содержать: