8. Исполнение государственной функции по рассмотрению обращений граждан в Правительстве Республики Хакасия осуществляется на безвозмездной основе.
9. Информация о порядке исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан в Правительстве Республики Хакасия, об установленных для личного приема граждан днях и часах, в соответствии с утвержденным графиком; а также требования к письменным обращениям граждан и обращениям, направляемым по электронной почте, сообщаются по телефону сотрудниками Аппарата Правительства Республики Хакасия и размещаются:
- непосредственно в приемной по работе с обращениями граждан;
- в соответствующем разделе Интернет - Портала органов государственной власти Республики Хакасия в сети Интернет (http://www.rhlider.ru );
- посредством публикации в средствах массовой информации;
- на информационном стенде в фойе первого этажа Дома Правительства.
10. Сведения о месте нахождения, почтовом адресе Правительства Республики Хакасия, приемной по работе с обращениями граждан общего отдела Аппарата Правительства Республики Хакасия, справочные телефоны изложены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
12. При информировании о порядке осуществления функции по рассмотрению обращений граждан, ответах на телефонные звонки и устные обращения, специалисты приемной по работе с обращениями граждан обязаны подробно и в вежливой (корректной) форме давать разъяснения обратившимся гражданам по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, ответить на поставленный вопрос, гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.