Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, АДРЕСОВАННЫХ В ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

5.1. Порядок проведения личного приема граждан


48. Прием граждан Председателем Правительства Республики Хакасия, его заместителями, руководителями министерств и госкомитетов республики, в том числе, на выездных приёмах в муниципальных образованиях городов и районов республики, осуществляется в соответствии с утвержденным графиком в порядке очередности.

Выездные приёмы проводятся с участием заведующего приёмной по работе с обращениями граждан.

Граждане, имеющие установленное действующим законодательством Российской Федерации право внеочередного приема, а также беременные женщины, принимаются вне очереди.

49. Специалист приемной по работе с обращениями граждан приглашает прибывшего гражданина на беседу, регистрирует заявителя с использованием САДД "Дело", вносит в базу данных сведения о нем - фамилию, имя, отчество, место регистрации, социальное положение и количество его обращений в Правительство Республики Хакасия, содержание устного обращения гражданина.

В случае повторного обращения специалист приемной по работе с обращениями граждан осуществляет подборку всех имеющихся в архиве приемной материалов, касающихся данного заявителя.

Подобранные материалы представляются руководителю, ведущему личный прием.

50. Во время личного приема руководитель, ведущий прием, может принять решение о направлении заявителя для дальнейшего решения вопроса в соответствующий орган государственной власти республики, государственное учреждение либо в орган местного самоуправления по подведомственности поставленных в обращении вопросов.

51. Сотрудник приемной по работе с обращениями граждан консультирует заявителя, разъясняя порядок разрешения его вопроса, составляет краткую аннотацию обращения и по результатам личного приема вносит информацию о рассмотрении обращения в САДД "Дело".

В случае если в результате личного приема заявитель получил обоснованное и полное разъяснение по поставленным вопросам и руководитель, ведущий прием, принял решение не проводить дальнейшую работу по данному обращению, специалист приемной по работе с обращениями граждан делает соответствующую отметку "Разъяснено" в базе данных САДД "Дело".

52. Во время личного приема руководителем каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме. По просьбе заявителя, оставившего свое письменное обращение, ему выдается расписка с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается телефон для справок. Никаких отметок на копиях или вторых экземплярах принятых обращений не делается.

53. По окончании приема руководитель, ведущий прием, доводит до сведения заявителя свое решение или информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также, откуда он получит ответ, либо разъясняет: где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

54. Руководитель, ведущий прием, по результатам рассмотрения обращений граждан принимает решение о постановке на контроль исполнения данных во время личного приема поручений.

55. После завершения личного приема руководителями и согласно их поручениям, зафиксированным в карточке личного приема, сотрудники приемной по работе с обращениями граждан оформляют рассылку документов, зафиксировав поручения в регистрационных карточках САДД "Дело". Руководителям органов государственной власти, главам муниципальных образований - исполнителям поручений, направляются копии карточек личного приема с поручениями руководителя, ведущего прием, с прилагаемыми документами (письменное обращение, копии необходимых документов) либо готовится сопроводительное письмо к пакету документов заявителя, которое подписывается руководителем, осуществляющим прием.

56. Материалы с личного приема хранятся в приемной по работе с обращениями граждан 5 лет, а затем уничтожаются в установленном порядке.