Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, АДРЕСОВАННЫХ В ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции по рассмотрению обращений граждан


114. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

115. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан и принятию решений в органах государственной власти и местного самоуправления республики, осуществляется заведующим приемной по работе с обращениями граждан на основании поступающих в приемную по работе с обращениями граждан ответов и информации из министерств и ведомств, администраций муниципальных образований республики по исполнению обращений граждан.

116. В Правительстве Республики Хакасия кроме текущего контроля по соблюдению порядка исполнения государственной функции осуществляются проверки:

в приемной по работе с обращениями граждан заведующим общим отделом Аппарата Правительства Республики Хакасия - ежеквартально;

в администрациях муниципальных образований, в министерствах и ведомствах республики с выездом на место, в рамках выездных проверок или выездных приемов граждан заведующим приемной по работе с обращениями граждан либо заведующим общим отделом - ежегодно.

По итогам проведенных проверок составляются справки, которые представляются Руководителю Аппарата Правительства - заместителю Председателя Правительства Республики Хакасия, курирующему данное направление деятельности, для сведения и принятия мер.

117. Сотрудники Аппарата Правительства Республики Хакасия, работающие с обращениями граждан, несут ответственность в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Хакасия за соблюдение сроков регистрации обращений, за своевременную передачу их на рассмотрение руководству Правительства Республики Хакасия, за сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений и документов, связанных с их рассмотрением.

Персональная ответственность сотрудников закреплена в их должностных регламентах.

118. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в письмах и заявлениях граждан, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

119. При утрате исполнителем документов, содержащих письменное обращение гражданина, назначается служебное расследование, о результатах которого информируется Руководитель Аппарата Правительства - заместитель Председателя Правительства Республики Хакасия, Председатель Правительства Республики Хакасия.

120. При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении письменные обращения временно замещающему его специалисту.

121. При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности исполнитель обязан в установленном порядке сдать все находящиеся у него документы по обращениям граждан (письма, жалобы, заявления, материалы и документы к ним) в приемную по работе с обращениями граждан.