Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, АДРЕСОВАННЫХ В ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

11. Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращений


105. В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право ознакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

106. Справочную работу по исполнению функции по рассмотрению обращений граждан ведут сотрудники приемной по работе с обращениями граждан.

Справочная информация по вопросам исполнения функции по рассмотрению обращений граждан предоставляется устно заведующим приемной по работе с обращениями граждан, в его отсутствие - специалистом приемной, при личном обращении гражданина или по телефону.

107. Справки предоставляются по следующим вопросам:

- о получении обращения и направлении его на рассмотрение в органы государственной власти, местного самоуправления, государственные учреждения в соответствии с поручением;

- об отказе в рассмотрении обращения;

- о продлении срока рассмотрения обращения;

- о результатах рассмотрения обращения.

108. Звонки от заявителей по вопросу получения справочной информации об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан принимаются ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, в предвыходной и предпраздничный день - с 9.00 до 17.00 часов.

109. При получении запроса по телефону специалист приемной по работе с обращениями граждан:

- называет наименование органа, в который позвонил гражданин;

- представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество;

- предлагает абоненту представиться;

- выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса;

- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;

- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить в конкретный день и в определенное время;

- к назначенному сроку сотрудник готовит ответ.

110. Во время разговора сотрудник приемной по работе с обращениями граждан должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

111. Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в Правительство Республики Хакасия по электронным каналам связи, осуществляется по соответствующим запросам адресатов на электронный адрес корреспондента.

112. Заведующий приемной по работе с обращениями граждан регулярно готовит статистические материалы в виде таблиц и диаграмм (ежемесячно) и информационно - аналитические записки (1 раз в полугодие) об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан и представляет их Руководителю Аппарата Правительства Республики Хакасия - заместителю Председателя Правительства Республики Хакасия, Председателю Правительства Республики Хакасия.

113. Результатом предоставления справочной информации при личном обращении гражданина или по справочному телефону является информирование гражданина по существу обращения в устной форме.