40. Специалистами приемной по работе с обращениями граждан зарегистрированные письма, жалобы и заявления передаются Председателю Правительства Республики Хакасия, его заместителям для рассмотрения в соответствии с курируемыми направлениями деятельности.
Обращения граждан передаются на рассмотрение руководству вместе с регистрационными карточками, в которых предусмотрено поле для написания поручения (резолюции) руководителем либо проект резолюции, заранее подготовленный заведующим приемной по работе с обращениями граждан.
41. Решение о направлении письма на рассмотрение принимается исходя из содержания обращения с учетом следующих особенностей:
- в случае если вопрос, поставленный заявителем, в соответствии с действующим законодательством относится к вопросам местного значения, обращение направляется на рассмотрение (в том числе с установлением контрольного срока) в орган местного самоуправления Республики Хакасия, в ведении которого находится решение вопроса (далее - орган местного самоуправления);
- в случае если вопрос находится в ведении исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия, государственных учреждений, осуществляющих отдельные функции государственного управления (далее -государственные органы), в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Хакасия, регулирующими их деятельность, обращение направляется на рассмотрение (в том числе с установлением контрольного срока) в соответствующий государственный орган;
- в случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копии обращения и регистрационной карточки в соответствии с резолюцией руководителя, рассмотревшего обращение, в течение трех дней со дня регистрации направляются в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
42. Поручения (резолюции) Председателя Правительства Республики Хакасия, его заместителей вводятся в САДД "Дело". В журнале передачи документов электронной регистрационной карточки обращения фиксируется дата, время и наименование органа государственной власти или местного самоуправления Республики Хакасия, куда направляется обращение на исполнение.
Поручение должно содержать: наименование государственного органа, подразделения, фамилии и инициалы должностных лиц, которым дается поручение, кратко сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и срок исполнения, подпись руководителя с расшифровкой и датой, а также ссылку на регистрационный номер прилагаемого обращения, если поручение подготовлено руководителем на отдельной карточке для резолюций. Поручение может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения.
43. Контрольные сроки исполнения обращений граждан устанавливаются сотрудниками приемной в соответствии с законодательством в течение 30 дней, если более короткий срок не установлен резолюцией руководителя. Контрольные сроки отражаются в соответствующем поле электронной регистрационной карточки обращения, на свободном поле обращения проставляется штамп контроля.
44. В тексте резолюции (поручения) могут быть указания "срочно" или "оперативно", которые предусматривают соответственно 3-дневный или 10-дневный срок исполнения поручения, считая от даты ее написания.
Исполнение поручений Президента Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан осуществляется в 15-дневный срок с выездом на место.
45. Если обращение гражданина направляется на рассмотрение в территориальные органы федеральных органов государственной власти, заведующим приемной по работе с обращениями граждан может быть оформлено сопроводительное письмо, которое подписывается руководителем, рассмотревшим данное обращение.
46. Одновременно с направлением обращения на исполнение заявителю направляется уведомление о том, куда направлено его обращение. Уведомления установленной формы оформляются в приемной по работе с обращениями граждан и подписываются заведующим приемной.
Уведомления для писем, поступивших в приемную по работе с обращениями граждан по электронным каналам связи, могут направляться заявителю по указанному электронному адресу.
47. Результатом выполнения процедуры по рассмотрению обращений граждан руководством республики и направлению их на исполнение является передача зарегистрированных писем и регистрационных карточек с резолюциями руководства в органы государственной власти, местного самоуправления республики, территориальные органы федеральных органов государственной власти в Республике Хакасия либо в отделы Аппарата Правительства Республики Хакасия, если вопросы, поставленные в обращении, относятся к компетенции Аппарата Правительства, для рассмотрения по существу поставленных в них вопросов.
Отправка документов исполнителям осуществляется через канцелярию Аппарата Правительства Республики Хакасия либо нарочным.