Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, АДРЕСОВАННЫХ В ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

5.2. Условия, сроки и время личного приема граждан руководством и членами Правительства Республики Хакасия


57. Личный прием граждан в Правительстве Республики Хакасия ведут Председатель Правительства Республики Хакасия, его заместители, министры и председатели государственных комитетов (далее - руководители).

58. Техническую работу по организации и обеспечению личного приема граждан руководителями в Правительстве Республики Хакасия осуществляют специалисты приемной по работе с обращениями граждан, в муниципальных образованиях городов и районов республики - специалисты администраций, ответственные за организацию работы с обращениями граждан, в соответствии с должностными регламентами.

59. Руководители ведут прием граждан в соответствии с графиком приема на текущий месяц. Председатель Правительства Республики Хакасия, его заместители осуществляют прием граждан с 15.00 часов в день, установленный графиком; руководители министерств и госкомитетов - члены Правительства Республики Хакасия, проводят прием граждан с 10.00 до 12.00 часов в день приема, установленный графиком.

Время личного приёма в муниципальных районах и городских округах согласовывается индивидуально, в зависимости от удалённости населённого пункта и др.

60. График приема граждан в Правительстве Республики Хакасия составляется ежемесячно заведующим приемной по работе с обращениями граждан и утверждается Председателем Правительства Республики Хакасия. В случае невозможности руководителя (министра, председателя госкомитета) участвовать в приеме граждан в соответствии с графиком по объективным причинам, его заменяет заместитель руководителя (заместитель министра, председателя государственного комитета). В случае невозможности участия в личном приеме заместителя Председателя Правительства Республики Хакасия (по объективным причинам) в установленный день и часы приема, личный прием граждан этим руководителем переносится на другой день месяца.

Личный прием граждан руководством республики в муниципальных образованиях республики планируется совместно с администрацией конкретного муниципального образования не позже чем за 3 недели до планируемой даты проведения приема.

Информация о проведении выездного приема руководством республики (с указанием даты, времени, места и фамилии конкретного должностного лица, осуществляющего прием) размещается в средствах массовой информации муниципального образования не позже чем за 2 недели до даты приема.

61. Предварительная запись на личный прием граждан руководителями проводится специалистом приемной по работе с обращениями граждан. Запись на прием начинается с первого рабочего дня текущего месяца и производится ежедневно с 9.00 до 18.00 часов (кроме выходных и праздничных дней), в предвыходной и предпраздничный день - с 9.00 до 17.00 часов.

Запись на выездной приём в администрации города или района осуществляется после опубликования информации о планируемом приеме.

62. Личный прием граждан руководителем производится с учетом числа записавшихся на прием, с расчетом, чтобы время ожидания в очереди на прием, как правило, не превышало 30 минут.

63. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

64. При проведении личного приема граждан руководителями, специалисты приемной осуществляют заполнение регистрационных карточек в электронной базе данных на каждого гражданина, записавшегося на прием. В карточке указываются личные данные гражданина, его адрес и кратко излагается предмет обращения. При этом, если гражданин не первый раз обращается в приемную по работе с обращениями граждан, осуществляется подборка документов по предыдущим его обращениям.

Сотрудники приемной по работе с обращениями граждан в ходе личного приема оказывают гражданам информационно- консультативную помощь.

65. При личном приеме могут не рассматриваться обращения граждан по основаниям, указанным в п. 15 настоящего Административного регламента.

66. Результатом исполнения функции по рассмотрению устных обращений граждан, поступивших в ходе личного приема, является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов или получение гражданином необходимых разъяснений по решению поставленных вопросов.