2.1. Анализ структуры учебного плана (распределение учебного времени на федеральный, национально-региональный компоненты, компонент образовательного учреждения; соответствие базисному учебному плану для специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся воспитанников с отклонениями в развитии с указанием вида).
2.2. Характеристика направленности (в соответствии с показателем 1) реализуемых образовательных программ на основе анализа их содержания (общеобразовательная подготовка, подготовка в рамках коррекционной работы и лечебно-профилактической работы, трудовая подготовка, социальная подготовка и др.).
2.3. Направленность реализуемых образовательных программ по трудовому обучению (учет региональных, местных, этнонациональных условий, индивидуальных особенностей психофизического развития, здоровья, возможностей, интересов воспитанников и их родителей (законных представителей).