Оценка условий (по пятибалльной системе) лечения, социальной адаптации и интеграции в общество обучающихся и воспитанников:
- наличие условий для организации трудового обучения и воспитания (специальное оборудование и инструмента со специальными приспособлениями, предупреждающими травматизм и позволяющими преодолевать сенсорные и двигательные нарушения, имеющиеся у воспитанников);
- наличие условий для коррекционной работы (помещения для индивидуальных и групповых занятий и др.);
- наличие условий для лечебно-профилактической, лечебно-восстановительной работы (наличие и оснащенность помещений необходимым оборудованием и материалами в соответствии с требованиями СанПиН: медицинский, процедурный, физиотерапевтический кабинеты, кабинет лечебной физкультуры, логопедической коррекции нарушений речи, психологический кабинет и др.);
- наличие условий для социальной подготовки воспитанников (помещения для проведения занятий по развитию навыков общения, социально-бытовой ориентировке, способствующих социальной реабилитации и адаптации);
- соответствие учебных изданий, режима дня и расписания занятий возрастным и психофизиологическим особенностям обучающихся; требованиям СанПиН;
- соответствие организации учебных и жилых помещений структуре дефекта воспитанников и требованиям СанПиН;
- наличие специалистов, осуществляющих психологическое и медицинское обеспечение образовательного процесса;
- организация работы по проведению медикаментозного и физиотерапевтического лечения, климатолечения и закаливания, лечебной физкультуры, массаж и психотерапию.